IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 12 октября 2009 г.

Клиентов учатся любить

Банк «Уралсиб» завершил первую фазу внедрения решения Oracle Siebel CRM. Главной задачейданной фазы проекта стала оптимизация управления клиентской базой и взаимодействиями с корпоративными клиентами.

Банк «Уралсиб» завершил первую фазу внедрения решения Oracle Siebel CRM. Главной задачей первой фазы проекта стала оптимизация управления клиентской базой и взаимодействиями с корпоративными клиентами с помощью CRM-системы. В качестве платформы было выбрано решение Siebel Financial Services 8.0, максимально удовлетворяющее потребности банка. В ходе проекта была создана единая база крупных корпоративных клиентов банка с указанием их принадлежности к холдингам. Клиентская база интегрирована с решением SAP MDM. Внедрение также включает в себя двустороннюю интеграцию с корпоративным информационным хранилищем. Внедренное CRM-решение позволило консолидировать данные о клиентах и повысить эффективность работы клиентских менеджеров банка за счет прозрачности процесса закрепления клиентов за сотрудниками. В дальнейшем с помощью системы планируется автоматизировать кредитный, депозитный, комиссионный процессы, процессы установки кредитного лимита и мониторинга заключенных договоров, а также создать инструменты получения оперативной отчетности в рамках внедренного функционала.

 



15 октября 200914 октября 200913 октября 2009
12 октября 2009
9 октября 20098 октября 20097 октября 20096 октября 20095 октября 20092 октября 20091 октября 2009