IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 6 ноября 2008 г.

InfoWatch предлагает персональную защиту

Компания InfoWatch представила 28 октября программный продукт InfoWatch CryptoStorage - систему персональной защиты компьютеров домашних пользователей и небольших организаций, которая способна предотвратить доступ к данным на украденных и потерянных ноутбуках. Продукт создан в рамках стратегии развития технологий и решений InfoWatch, обеспечивающих предотвращение утечек конфиденциальной информации.

Наталья Касперская: Реорганизация процесса разработки и всего цикла продуктового тестирования, а также расширение партнерской сети позволили заметно повысить эффективность бизнеса InfoWatch Компания InfoWatch представила 28 октября программный продукт InfoWatch CryptoStorage - систему персональной защиты компьютеров домашних пользователей и небольших организаций, которая способна предотвратить доступ к данным на украденных и потерянных ноутбуках. Продукт создан в рамках стратегии развития технологий и решений InfoWatch, обеспечивающих предотвращение утечек конфиденциальной информации (Data Leak Prevention, DLP).

Аналитики IDC выделили DLP в отдельный сегмент рынка в 2004 году под влиянием таких факторов, как значительный рост электронной информации в финансовых институтах, увеличение числа потерь и хищений корпоративных данных, появление законов, вводящих персональную ответственность за сохранность информации. По прогнозам IDC, рост мирового рынка DLP в период с 2006-го по 2010 год будет расти в среднем на 33,4% ежегодно, что почти втрое больше соответствующего показателя рынка антивирусных продуктов. В отчете The Forrester Wave: Data Leak Prevention, Q2 2008 названы 12 лидеров рынка DLP, первую тройку которых составили перечисленные в алфавитном порядке компании Code Green Networks, InfoWatch и McAfee.

Основное назначение InfoWatch CryptoStorage - защита информации от несанкционированного доступа с использованием технологий шифрования. Объектами защиты являются файлы различных типов, папки, логические диски, съемные носители, а также специализированные объекты хранения данных, которыми служат файлы-контейнеры с изменяемыми размерами. Одна из функций данного продукта – защита содержимого памяти, сохраняемого на диске при переходе компьютера в спящий режим, защита данных, формируемых на диске в экстренных ситуациях, а также информации временных файлов подкачки. В InfoWatch особо отмечают простоту использования персональной версии CryptoStorage и отсутствие необходимости в дополнительных устройствах наподобие аппаратных токенов.

По словам Натальи Касперской, генерального директора InfoWatch, выпуск персональной версии CryptoStorage предшествует появлению корпоративного решения, предназначенного для предприятий с единой системой администрирования и политик безопасности. Но, как подчеркнула директор компании по продуктам Светлана Ашкинази, уже в этой версии присутствует функциональность, позволяющая организовывать в небольших сетях многопользовательский доступ к защищаемой информации и дающая возможность владельцам информационных объектов регулировать права доступа к ним. Альтернативой InfoWatch CryptoStorage являются, по ее словам, такие продукты, как Aladdin Secret Disk, свободно распространяемое программное обеспечение TrueCrypt и SecurIT Zdisk.

Поставки InfoWatch CryptoStorage начнутся в декабре через каналы компании 1С и Internet-магазин Softkey. Стоимость продукта - 900 руб. CryptoStorage - первый некорпоративный продукт InfoWatch. Как подчеркнула Касперская, в дальнейшем появятся и другие решения для предприятий малого и среднего бизнеса.

В InfoWatch, образованной в 2003 году Лабораторией Касперского, произошли серьезные изменения, в результате чего в конце прошлого года она превратилась в самостоятельную компанию, акционером которой является Лаборатория, а стратегическим инвесторам стала сама Наталья Касперская. Этим изменениям предшествовали негативные результаты деятельности в течение четырех предыдущих лет и отсутствие прогресса в развитии бизнеса; в частности, в 2007 году продажи уменьшились почти на 20%. К числу причин, породивших столь неудовлетворительные результаты, Касперская относит различные модели бизнеса Лаборатории, ориентирующейся в основном на зарубежных потребителей рынка SOHO, и InfoWatch, предлагающей через системных интеграторов корпоративные решения крупным компаниям, а также значительные проблемы с продуктами, вызванные нехваткой ресурсов управления.

В настоящее время, когда закончена управленческая реорганизация, положение заметно улучшилось. За год, начиная с сентября 2007 года, продажи возросли в три с половиной раза при росте персонала менее чем на 40%. Обновленному составу разработчиков удалось повысить качество и функциональность флагманского продукта InfoWatch Traffic Monitor, что, как утверждают в компании, способствовало росту числа клиентов. В ближайших планах InfoWatch – выход на французский рынок, а в 2009 году – и на рынки ряда других европейских стран. Что же касается кризиса, то, по словам Касперской, отмечены задержки платежей всего лишь двух клиентов; в то же время в компании имеется более десятка открытых вакансий.


Что вреднее

По данным очередного глобального исследования инцидентов, связанных с внутренней информационной безопасностью, опубликованного аналитическим центром InfoWatch, за девять месяцев 2008 года 29% случаев утечки конфиденциальной информации связаны с сетями предприятий и Internet. На втором месте (25%) мобильные носители данных, которые теряют и крадут, – ноутбуки, флэшки, CD, DVD. На долю настольных ПК приходится 12%.

 



12 ноября 200811 ноября 200810 ноября 2008
6 ноября 2008
5 ноября 20081 ноября 200831 октября 200830 октября 200829 октября 200828 октября 200827 октября 2008