AT&T объявила о приобретении частного провайдера точек доступа Wi-Fi, компании Wayport, за 275 млн долл. наличными. Wayport уже предоставляла бэк-офисное управление «горячими точками» AT&T в ресторанах и других общественных заведениях. Теперь все ее активы и инфраструктура перейдут во владение AT&T.
Сделка завершится в этом году. После этого количество общественных точек доступа Wi-Fi AT&T в США увеличится с 17 до 20 тыс. Многие из них были расположены в ресторанах McDonald’s, кофейных магазинах и кофейнях Starbucks. Теперь в списке появится ряд отелей и здравоохранительных учреждений.
Приобретение осуществляется в рамках стратегии AT&T по предоставлению соединения как по WWAN, так и по Wi-Fi для корпоративных пользователей и потребителей. По словам аналитика Gartner Филиппа Редмана, сделка превращает AT&T в неоспоримого лидера США на рынке Wi-Fi.
AT&T предлагает бесплатное соединение Wi-Fi владельцам некоторых смартфонов (таких как iPhone и BlackBerry Bold), а также клиентам сети передачи данных LaptopConnect и высокоскоростного Internet по услуге U-verse.