IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 10 ноября 2008 г.

«МегаФон» внедряет новые технологии обслуживания абонентов

«МегаФон» представляет новый канал общения с абонентами - SMS-отчеты. Теперь все пользователи, обратившиеся в абонентскую службу оператора по телефону, будут получать SMS с результатами обработки их заявок.

«МегаФон» представляет новый канал общения с абонентами - SMS-отчеты. Теперь все пользователи, обратившиеся в абонентскую службу оператора по телефону, будут получать SMS с результатами обработки их заявок. Это нововведение - очередной шаг по совершенствованию услуг и клиентского сервиса. Новинка поможет абонентам экономить время и повысит уровень ответственности специалистов компании перед конечными пользователями. Обращение в абонентскую службу по телефону - самый распространенный способ решения «мобильных вопросов» абонента. В ряде случаев абоненту нужно сообщить дополнительную информацию, например, о выполнении заявки на подключение или отключение услуги, корректировке платежей и т.д. SMS с такой информацией избавят абонента от необходимости перезванивать и узнавать у оператора, выполнена ли заявка.

 



13 ноября 200812 ноября 200811 ноября 2008
10 ноября 2008
6 ноября 20085 ноября 20081 ноября 200831 октября 200830 октября 200829 октября 200828 октября 2008