«Киевгаз», региональная газотранспортная компания Украины, перешла на автоматическую обработку квитанций за газ, внедрив систему ввода форм ABBYY FormReader. Реализацию проекта выполнила «ABBYY Украина».
Ранее все из 50 тыс. квитанции, поступающих от киевских потребителей ежедневно, обрабатывались вручную 25 операторами, что замедляло взаиморасчеты с потребителями и создавало дополнительную работу по сверке взаиморасчетов для сотрудников.
Теперь вводом «корешков» квитанций в систему «Киевгаза» занимаются пять операторов. Счета сканируются с обеих сторон, затем система передает их изображения на сервер, где происходит автоматическое распознавание рукописного текста - показателей счетчика и оплаченной суммы. Далее ABBYY FormReader проверяет, совпадают ли контрольные суммы на каждом счете. Обычно около 40% счетов оформлены с ошибками по вине заполнявших их людей. С такими случаями разбирается сотрудник «Киевгаза» - изображения подобных счетов автоматически передаются на станцию коррекции. А данные из оставшихся счетов, заполненных правильно, сразу попадают в базу данных.