IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 24 ноября 2008 г.

Google постигла неудача в виртуальном мире

Мир Lively стартовал в июле этого года и просуществовал всего несколько месяцев. К концу года Google собирается закрыть его, чтобы, как говорят в компании, уделить большее внимание основным направлениям деятельности - поиску, рекламе и онлайновым приложениям.

Мир Lively стартовал в июле этого года и просуществовал всего несколько месяцев. К концу года Google собирается закрыть его, чтобы, как говорят в компании, уделить большее внимание основным направлениям деятельности - поиску, рекламе и онлайновым приложениям.
 
Lively с самого начала во многом напоминал Second Life: такой же трехмерный виртуальный мир, где пользователи могут взаимодействовать друг с другом и строить новые объекты - но, вопреки прогнозам, компания так и не реализовала в нем никаких существенно новых и привлекательных функций. Популярность Lively оставалась низкой.
 
Хотя Lively и был одним из проектов, который сотрудники Google создавали в отпущенные им компанией «20% свободного времени», определенные средства в него все-таки были вложены, и неудача, по мнению некоторых наблюдателей, показывает, что Google не обладает достаточными навыками в строительстве социальных сетей. Компания выигрывает тогда, когда предлагает решения, радикально изменяющие облик уже привычных вещей. Так было с Google Maps, Gmail и даже с самим поиском. Когда же ее проекты просто повторяют то, что делают другие, успеха ждать не приходится.

 



27 ноября 200826 ноября 200825 ноября 2008
24 ноября 2008
21 ноября 200820 ноября 200819 ноября 200818 ноября 200817 ноября 200814 ноября 200813 ноября 2008