IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 25 ноября 2008 г.

Apple iPhone вырывается на второе место в сегменте смартфонов для бизнеса

Платформа BlackBerry компании Research in Motion продолжает лидировать в сегменте корпоративных смартфонов, занимая, по данным исследования ChangeWave Research, 76% рынка в ноябре 2008 года.

Платформа BlackBerry компании Research in Motion продолжает лидировать в сегменте корпоративных смартфонов, занимая, по данным исследования ChangeWave Research, 76% рынка в ноябре 2008 года. В этом же месяце впервые удалось поколебать позиции второго игрока рынка бизнес-коммуникаторов - компании Palm. Смартфон Apple iPhone увидел свет в конце июня прошлого года, и уже к августу этого года занимал 9% корпоративного сектора, уступая Palm с ее 15%. В ноябре отмечается резкий подъем популярности iPhone: доля Apple составила 14%, у Palm - лишь 10%.
 
При этом выход iPhone 3G, состоявшийся в июле 2008 года, положительно к дальнейшему приобретению восприняли только 18% респондентов - соответственно, нельзя пояснить рост популярности iPhone только появлением его второго поколения.
 
Любопытно, практически все ИТ-компании, работники которых используют BlackBerry, относятся к крупным, располагая штатом свыше тысячи сотрудников, тогда как три четверти пользователей iPhone работают в организациях с числом сотрудником менее 1 тыс.
 
 

 



28 ноября 200827 ноября 200826 ноября 2008
25 ноября 2008
24 ноября 200821 ноября 200820 ноября 200819 ноября 200818 ноября 200817 ноября 200814 ноября 2008