IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 26 ноября 2008 г.

Траектории Прогресса

Решения Progress Software широко известны как за рубежом, так и в нашей стране. Клиентами Progress в России, странах СНГ и Латвии являются более 600 организаций, среди них такие крупные западные компании, как Pepsico Holdings, Kraft Foods и Peugeot, российские гиганты "Газпром", "Роснефть" и ЛУКОЙЛ, торговые сети "Копейка", "Гроссмарт" и "Букбери", сеть АЗС British Petroleum, банки ВТБ24, ВТБ, "Русский Стандарт", Россельхозбанк и т. д.

Юрий Гусев связывает успехи Progress как с ее собственными продуктами, так и с приобретенными Решения Progress Software широко известны как за рубежом, так и в нашей стране. Клиентами Progress в России, странах СНГ и Латвии являются более 600 организаций, среди них такие крупные западные компании, как Pepsico Holdings, Kraft Foods и Peugeot, российские гиганты Газпром, Роснефть и ЛУКОЙЛ, торговые сети Копейка, Гроссмарт и Букбери, сеть АЗС British Petroleum, банки ВТБ24, ВТБ, Русский Стандарт, Россельхозбанк и т. д.

По мнению Юрия Гусева, генерального директора санкт-петербургской компании Progress Technologies, дистрибьютора Progress Software в СНГ и Латвии, устойчивые позиции независимому технологическому лидеру обеспечивают не только возможности СУБД Progress OpenEdge и усовершенствованной среды разработки приложений (язык Advanced Business Language, новый механизм обработки исключительных состояний, инструментарий Architect, перспективные средства разработки графического интерфейса для платформы .Net 2.0), но и собираемые под зонтичным брендом Progress наиболее перспективные ключевые технологии и продукты для развертывания и управления интегрированными корпоративными системами в среде SOA.

Сервисная шина предприятия Sonic ESB помогает решать распределенные задачи с не жестко связанными сервисами и гарантированной доставкой сообщений, Sonic BPEL Server обеспечивает реализацию длительных бизнес-процессов на основе стандарта WS-BPEL2.0, а с помощью семейства продуктов Actional for SOA Management осуществляется мониторинг состояния и управление инфраструктурой SOA, выявляются узкие места и симптомы возможных отказов. Информационное взаимодействие между сервисами, оперирующими сообщениями в различных форматах, поддерживает механизм семантической интеграции данных на базе единой модели DataXtend Semantic Integrator.

О возможностях текущих версий продуктов и планах по их развитию рассказали специалисты европейского офиса Progress Software, а также сотрудники компаний - партнеров Progress в России, среди которых Банковские информационные системы, Компьютерные системы для бизнеса, Авангард Комьюникейшнз. Участники конференции смогли познакомиться с реальным опытом внедрения решений на базе технологий Progress и сервисной шины Sonic ESB, разработанных БиАй Tелеком (SOA-проект для страховой компании РОСНО/Allianz) и BSS (интеграция систем дистанционного обслуживания клиентов с банковскими).

 



1 декабря 200828 ноября 200827 ноября 2008
26 ноября 2008
25 ноября 200824 ноября 200821 ноября 200820 ноября 200819 ноября 200818 ноября 200817 ноября 2008