IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 27 ноября 2008 г.

LinkedIn переработала систему поиска

Деловая социальная сеть LinkedIn на этой неделе запустила у себя усовершенствованную систему поиска. Она использует так называемый персонализированный алгоритм релевантности, предоставляя каждому пользователю результаты, оптимизированные лично под него.

Деловая социальная сеть LinkedIn на этой неделе запустила у себя усовершенствованную систему поиска. Она использует так называемый персонализированный алгоритм релевантности, предоставляя каждому пользователю результаты, оптимизированные лично под него. В LinkedIn ищут, главным образом, других пользователей, удовлетворяющих определенным характеристикам. Всего в этой сети зарегистрирован 31 млн человек. Ключевым фактором в новой системе поиска стала личная сеть пользователя LinkedIn, отправляющего запрос. Пользователь сможет увидеть, состоит ли он с найденными другими пользователями в одних и тех же группах на LinkedIn и есть ли у них одинаковые связи.
 
Наблюдатели отмечают, что компания стремилась упростить прежде всего наиболее часто используемые функции поиска. Одной из самых мощных новых возможностей называют улучшенную интеграцию «постоянного поиска» - функции, которая позволяет настроить получение уведомлений об изменениях мест работы других пользователей и поступлении в выбранные компании новых служащих.

 



2 декабря 20081 декабря 200828 ноября 2008
27 ноября 2008
26 ноября 200825 ноября 200824 ноября 200821 ноября 200820 ноября 200819 ноября 200818 ноября 2008