IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 27 ноября 2008 г.

Yahoo! продала сервис сравнительных покупок Kelkoo

Yahoo! продала свой европейский сервис сравнительных покупок Kelkoo созданной шесть недель назад британской компании Jamplant.

Yahoo! продала свой европейский сервис сравнительных покупок Kelkoo созданной шесть недель назад британской компании Jamplant. Сумма сделки не разглашается, однако в своем блоге основатель и бывший генеральный директор Kelkoo Пьер Чаппас написал, что компания была продана менее чем за 100 млн евро. В марте 2004 года Yahoo! заплатила за нее 475 млн евро.
 
Представители Yahoo! заявили, что сохранение Kelkoo не соответствовало корпоративной стратегии. Microsoft, с которой Yahoo! конкурирует в сфере поиска, придерживается другой тактики. В августе она приобрела европейский сервис сравнительных покупок Ciao за 486 млн долл., чтобы повысить популярность поисковика Live Search, который сдает позиции Google.
 
Среди прочего, Microsoft использовала предложение Live Search Cashback, в соответствии с которым пользователи получают скидки на продукты, найденные через Live Search. Kelkoo скопировала его, запустив на прошлой неделе бета-версию программы Kelkoo Cashback, по которой пользователям предоставляются скидки до 25%.

 



2 декабря 20081 декабря 200828 ноября 2008
27 ноября 2008
26 ноября 200825 ноября 200824 ноября 200821 ноября 200820 ноября 200819 ноября 200818 ноября 2008