Nielsen Online, подразделение международной исследовательской компании Nielsen предлагающее решения для измерения аудиторий сайтов и сервисы онлайновой аналитики, вышло на российский рынок. Стандартизированные технологии Nielsen Online позволяют получать максимально реальную аудиторию Internet-ресурсов, очищенную от генерируемого роботами трафика, и проводить анализ поведения пользователей. К услугам Nielsen Online прибегают медиакомпании, ритейлеры, рекламодатели из разных секторов экономики, сайты общественных, образовательных и правительственных организаций по всему миру. Одним из первых клиентов Nielsen Online в России стал медиа-холдинг РБК, заказавший измерения и анализ аудитории своих 28 Internet-ресурсов.
Сервисы Nielsen Online - SiteCensus и Market Intelligence - станут значимой частью портфеля продуктов и сервисов, которые Nielsen уже представляет в России, заявил Дуайт Уотсон, генеральный директор «Nielsen Россия».