IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 11 декабря 2008 г.

Nielsen Online вышла на российский рынок

Nielsen Online, подразделение международной исследовательской компании Nielsen предлагающее решения для измерения аудиторий сайтов и сервисы онлайновой аналитики, вышло на российский рынок.

Nielsen Online, подразделение международной исследовательской компании Nielsen предлагающее решения для измерения аудиторий сайтов и сервисы онлайновой аналитики, вышло на российский рынок. Стандартизированные технологии Nielsen Online позволяют получать максимально реальную аудиторию Internet-ресурсов, очищенную от генерируемого роботами трафика, и проводить анализ поведения пользователей. К услугам Nielsen Online прибегают медиакомпании, ритейлеры, рекламодатели из разных секторов экономики, сайты общественных, образовательных и правительственных организаций по всему миру. Одним из первых клиентов Nielsen Online в России стал медиа-холдинг РБК, заказавший измерения и анализ аудитории своих 28 Internet-ресурсов.
 
Сервисы Nielsen Online - SiteCensus и Market Intelligence - станут значимой частью портфеля продуктов и сервисов, которые Nielsen уже представляет в России, заявил Дуайт Уотсон, генеральный директор «Nielsen Россия».

 



16 декабря 200815 декабря 200812 декабря 2008
11 декабря 2008
10 декабря 20089 декабря 20088 декабря 20085 декабря 20084 декабря 20083 декабря 20082 декабря 2008