IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 25 декабря 2008 г.

Поддержка пользователей Red Hat Enterprise Linux продлена до 18 месяцев

Red Hat представила новый сервис поддержки пользователей Red Hat Enterprise Linux (RHEL) с целью оптимизации финансовых затрат на управление и административное обслуживание этой коммерческой ОС.

Red Hat представила новый сервис поддержки пользователей Red Hat Enterprise Linux (RHEL) с целью оптимизации финансовых затрат на управление и административное обслуживание этой коммерческой ОС. Сервис Extended Update Support (EUS) предлагает 18-месячное обслуживание клиентов RHEL, ранее период поддержки составлял шесть месяцев для каждого релиза ОС. На практике это означает значительное увеличение срока поддержки в виде выпуска заплат и обновлений для любой имеющейся версии RHEL. До появления услуги EUS заказчикам по истечении шестимесячной договоренности о поддержке приходилось заново проходить затратную процедуру сертификации или обновления их собственных приложений и оборудования под новую версию RHEL. Для клиентов, работающих над критическими или высокоспециализированными задачами, частые обновления ОС связаны с риском возникновения проблем с производительностью из-за изменений в операционном окружении.

Цена EUS не отличается от текущей стоимости поддержки и определяется числом компьютеров заказчика: для парка, включающего до сотни машин, цена EUS начинается от 60 тыс. долл. в год, обслуживание до 500 компьютеров обойдется в 80 тыс. долл. в год.

 



30 декабря 200829 декабря 200826 декабря 2008
25 декабря 2008
23 декабря 200822 декабря 200819 декабря 200817 декабря 200816 декабря 200815 декабря 200812 декабря 2008