IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 26 декабря 2008 г.

Бизнес-аналитика популярна, но не хватает консолидации, утверждает исследование

По данным аналитиков Forrester Research, свыше 40% руководителей ИТ-подразделений используют от трех до пяти различных продуктов бизнес-аналитики и средств подготовки отчетов, тогда как каждый пятый опрошенный заявил о наличии шести и более различных решений.

По данным аналитиков Forrester Research, свыше 40% руководителей ИТ-подразделений используют от трех до пяти различных продуктов бизнес-аналитики и средств подготовки отчетов, тогда как каждый пятый опрошенный заявил о наличии шести и более различных решений. Исследование демонстрирует отсутствие в компаниях консолидации инструментария бизнес-аналитики, хотя работа в данном направлении ведется уже несколько лет.

Порядка 60% респондентов подтвердили применение бизнес-аналитики, технологий хранения данных или инструментов их интеграции, что свидетельствует о значительной распространенности этих решений. Однако лишь 27% анкетируемых заявили об использовании бизнес-аналитики как средства не только для подготовки отчетов, но и в качестве инструмента для повышения конкурентоспособности продукции и услуг.

Три четверти опрошенных указали на то, что большинство отчетов и информационных панелей готовятся силами ИТ-подразделений вместо проведения этих операций автономно на рабочих местах. При этом обучение средствам бизнес-аналитики для пользователей связано с опредеделенными трудностями, считают две трети респондентов.
 

 



31 декабря 200830 декабря 200829 декабря 2008
26 декабря 2008
25 декабря 200823 декабря 200822 декабря 200819 декабря 200817 декабря 200816 декабря 200815 декабря 2008