Благодаря популярности недорогих нетбуков, продажи ноутбуков на японском рынке персональных компьютеров впервые превзошли 70%. По данным Японской Ассоциации Отраслей Электроники и Информационных Технологий (JEITA) в ноября было продано 457 тыс. ноутбуков (71,1%), в то время как объем продаж настольных компьютеров составил185 тыс (28,9%). По сравнению с ноябрем 2007 года продажи ноутбуков снизились на 7%, но за год их рост составил 3%. Объемы продаж настольных компьютеров упали на 25%. Суммарный объем продаж компьютеров в денежном эквиваленте снизился на 12%, что составляет 795 млн. долл. Объясняется это снижением цен на компьютерное оборудования. По этой же причины показатели продаж ноутбуков в денежном эквиваленте также снизились на 12%. Данные JEITA основаны на финансовых отчетах 13 крупнейших производителей персональных компьютеров, среди которых Apple, Sony, Sharp, NEC, Lenovo, Fujitsu и Toshiba.