IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 14 апреля 2009 г.

Откажись от телефона

Представители корпорации Microsoft решили использовать конференцию VoiceCon, проходившую в Орландо, в качестве трибуны для атаки на поставщиков настольных телефонов и традиционных телефонных технологий, которые, по их мнению, препятствуют проведению столь необходимого во время кризиса сокращения расходов.

Представители корпорации Microsoft решили использовать конференцию VoiceCon, проходившую в Орландо, в качестве трибуны для атаки на поставщиков настольных телефонов и традиционных телефонных технологий, которые, по их мнению, препятствуют проведению столь необходимого во время кризиса сокращения расходов. По словам руководителя группы унифицированных коммуникаций Microsoft Гердипа Сингха Полла, оптимальным решением в сложившейся ситуации является система Office Communication Server 2007, поддерживающая клиентские программные телефоны, интегрированные средства мгновенной передачи сообщений, видео, Web-конференции, аудиоконференции, а также телефонные группы портов с единым адресом.

Полл подробно остановился на первостепенных вопросах экономии и сокращения затрат. В этом отношении OCS может оказать клиентам весьма существенную помощь, ведь они в результате получают более широкие возможности за меньшие деньги. Кроме того, программная платформа Microsoft обладает высокой масштабируемостью и способна поддерживать рост бизнеса, когда экономическая ситуация улучшится.

Настольные телефоны стоимостью 300 долл. каждый может заменить на уже имеющиеся ПК, которые, помимо организации телефонной связи, будут выполнять и другие функции. При наличии IP-телефонов переход на телефоны программные позволит сократить потребность в портах коммутаторов и снизить общее энергопотребление.

Полл сравнил телефоны с текстовыми процессорами Brother, которые когда-то размещались на рабочих столах корпоративных пользователей рядом с ПК, и происходило это до тех пор, пока функции текстовых процессоров не были полностью переданы персональным компьютерам. Уже сегодня компания Lenovo выпускает сертифицированные Microsoft мобильные компьютеры, которые оборудованы динамиками, микрофонами и Web-камерами, поддерживают OCS и удовлетворяют требованиям, предъявляемым в таких случаях к видеоподсистеме.

Традиционные поставщики офисных АТС продают телефонные системы, которым даже после переименования в 'распорядители вызовов' (call manager) все равно требуются телефонные аппараты и АТС, -- отметил Полл. -- Я, конечно, могу называть себя Тайгером Вудсом, но это не поможет мне с присущей ему изящностью загонять мяч в лунку. В основе OCS 2007 лежит стандартное компьютерное оборудование, и она является более открытой по отношению к написанным клиентами приложениям.

В ходе беседы Полл продемонстрировал телефонное приложение, работавшее на компьютере Macintosh, после чего призвал уже существующих клиентов системы Microsoft OCS засвидетельствовать достигнутое ими повышение производительности и сокращение затрат. Швейцарский оператор Swisscom планирует к маю подключить к OCS 17 тыс. своих сотрудников. Директор компании по сервисам взаимодействия Андреас Арригони подтвердил, что испытания, в которых принимали участие 500 пользователей, завершились успешно.

Программное обеспечение помогло нам сократить циклы продаж на 20% и сэкономить в среднем 20 минут рабочего времени в день на каждого сотрудника, -- отметил Арригони. -- Кроме того, система позволяет пользователям получать информацию о присутствии их удаленных коллег на работе и о статусе, в котором они находятся.

По словам Полла, аналогичные отзывы прозвучали и от клиентов компаний BNSF Railway и Sprint. Представители компании BT America, также установившей у себя OCS, сообщили о внедрении собственного приложения для OCS, позволяющего оперативно связываться с ключевыми людьми, принимающими решения.

Интеграция OCS в бизнес-процессы помогает сократить расходы за счет использования наиболее эффективных в той или иной ситуации средств взаимодействия -- голосовой связи, видеоконференций или системы мгновенного обмена сообщениями, -- подчеркнул Рэнди Шрок, вице-президент компании BT America по корпоративному взаимодействию. -- Платформа Microsoft позволила нам ускорить вывод своих продуктов на рынок.

Наше программное обеспечение совместимо с наиболее распространенными платформами, которые уже используются нашими клиентами, -- заметил Полл. -- Адаптировать его к своим потребностям очень просто. Система унифицированных коммуникаций может потребовать весьма серьезных изменений, но эти изменения действительно необходимы.


Интеграция OCS в бизнес-процессы помогает сократить расходы за счет использования наиболее эффективных в той или иной ситуации средств взаимодействия -- голосовой связи, видеоконференций или системы мгновенного обмена сообщениями

 



17 апреля 200916 апреля 200915 апреля 2009
14 апреля 2009
13 апреля 20099 апреля 20098 апреля 20097 апреля 20093 апреля 20092 апреля 20091 апреля 2009