IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 17 апреля 2009 г.

«Комстар» выступит гарантом качества VPN

«Комстар-ОТС» приступил к опытной эксплуатации услуги контроля уровня обслуживания виртуальных частных сетей (Virtual Private Network, VPN)

«Комстар-ОТС» приступил к опытной эксплуатации услуги контроля уровня обслуживания виртуальных частных сетей (VPN). После введения данной услуги в коммерческую эксплуатацию качество сервиса VPN будет обеспечиваться на основании соглашения об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). В соглашении, которое будет заключаться между абонентом и оператором, определяются гарантированные предельные значения показателей надежности сети и уровня обслуживания, а также ответственность оператора в случае невыполнения обязательств. Организовать контроль показателей качества обслуживания позволяет специальный программно-аппаратный комплекс. В настоящее время в рамках опытной эксплуатации услуги используется решение wiSLA (well integrated SLA), разработанное компаниями «Метротек» и «БиАй Телеком» (Россия). wiSLA собирает, накапливает и отображает статистические данные по качеству и надежности оказываемых услуг в соответствии с SLA. Коммерческий запуск услуги намечен на второй квартал.

 



22 апреля 200921 апреля 200920 апреля 2009
17 апреля 2009
16 апреля 200915 апреля 200914 апреля 200913 апреля 20099 апреля 20098 апреля 20097 апреля 2009