За первые два дня продаж нового карманного устройства DSi компании Nintendo в Европе и США было продано около 600 тыс. единиц. Новинка превзошла по аналогичному показателю предыдущую модель, DS.
Новое игровое устройство представляет собой модернизированную версию популярного вот уже не сколько лет DS Lite. Продажи стали падать, когда компания перестала оснащать устройство слотом для картриджей игры Advance для GameBoy. Были немного увеличены оба экрана устройства, добавлена цифровая камера и функция воспроизведения аудио. Предложение новой версии, DSi в Японии стимулировало продажи - здесь за пять месяцев было продано более 2 млн устройств. Это произошло даже несмотря на повышение цены - DSi стоит 170 долл., а DS Lite - 130 долл.
28 апреля Nintendo планирует начать предложение сервисов для устройств этого типа, и первым станет виртуальная экскурсия по музею города Киото. География сервисов будет ограничена только Японией.