IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 23 апреля 2009 г.

Игорь Щеголев: падение рекламного рынка продолжится

Минкомсвязипросит правительство поддержать крупные государственные СМИ, в частности, Российскую телерадиотрансляционную сеть.

Министерство связи и массовых коммуникаций РФ просит правительство поддержать крупные государственные СМИ, в частности, Российскую телерадиотрансляционную сеть, заявил глава ведомства Игорь Щеголев на встрече с премьер-министром РФ Владимиром Путиным.

«Мы обратили внимание, что ухудшение экономической ситуации напрямую отражается на экономике СМИ. Это связано со снижением объема рекламного рынка по разным категориям СМИ. Уровень падения составил от 20% до 34%, и объем рекламы будет сокращаться», - отметил Щеголев. «Для крупных государственных СМИ мы пытаемся найти пути поддержки, в частности, для Российской телерадиотрансляционной сети, через которую транслируются все крупнейшие каналы и радиостанции», - сказал министр.

Владимир Путин отметил необходимость «обеспечения нормального технического и технологического состояния системы, включая спутниковую группировку».

«Думаю, что традиционные основные рекламодатели не пытались использовать сложившуюся ситуацию для улучшения своего положения. Прежде всего, электронные СМИ. Многие из них пользуются сегодня определенными льготами. Если они с рынка уйдут, то этими льготами они больше пользоваться не будут», - также заявил Путин.

 



28 апреля 200927 апреля 200924 апреля 2009
23 апреля 2009
22 апреля 200921 апреля 200920 апреля 200917 апреля 200916 апреля 200915 апреля 200914 апреля 2009