IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 27 апреля 2009 г.

Американский конгресс обеспокоен практикой поведенческой рекламы

Рекламные фирмы часто занимаются поведенческой рекламой, не спрашивая предварительного согласия пользователей.

На слушаниях в конгрессе США директор AT&T по вопросам защиты личной информации клиентов Дороти Эттвуд заявила, что компания в настоящее время не использует поведенческую рекламу. Поведенческой рекламой, однако, занимается компания AudienceScience, через которую AT&T размещает часть своей рекламы.

В AT&T, подчеркнула Эттвуд, намерены сперва тщательно изучить различные технологии и выработать четкие и последовательные процедуры для защиты личной информации и контроля за ее использованием со стороны клиентов.

Методы поведенческой рекламы основаны на сборе и анализе информации о действиях пользователей в Сети, что для них самих происходит практически незаметно. Рекламные фирмы, в том числе и AudienceScience, часто занимаются ей, не спрашивая предварительного согласия пользователей, и предоставляя им лишь возможность впоследствии запретить следить за своими действиями. Сама же AT&T, как Internet-провайдер, не следит за тем, что клиенты делают на посторонних Web-сайтах, утверждают в компании.

 



4 мая 200930 апреля 200928 апреля 2009
27 апреля 2009
24 апреля 200923 апреля 200922 апреля 200921 апреля 200920 апреля 200917 апреля 200916 апреля 2009