IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 30 апреля 2009 г.

Ограбление по телефону

Злоумышленники используют телефон для получения доступа к конфиденциальной информации.

Сегодня компьютеры причиняют банкам немало головной боли, но не менее опасным инструментом, по мнению специалистов, является телефон.

Помимо извещения клиентов о подозрительных транзакциях банки активно используют SMS-сообщения для инициирования контактов с клиентами. Соответственно, и злоумышленники применяют различные приемы, пытаясь убедить банковских служащих в том, что они общаются с законопослушными клиентами. Иногда хакерам удается получить доступ к учетной информации клиентов и изменить там номер контактного телефона. В результате, вся информация о подозрительных операциях поступает на телефон взломщика. Для получения контроля над телефонной линией жертвы преступники используют методы автоматической переадресации. Они создают даже собственные контакт-центры на базе недорогих корпоративных систем. С помощью звонков, электронных сообщений и SMS злоумышленники под видом реальных банков пытаются выудить у клиентов номера их счетов и пароли.

Формы обмана становятся все более разнообразными и изощренными, но по сути, все они сводятся к давно известной концепции социальной инженерии.

 



7 мая 20095 мая 20094 мая 2009
30 апреля 2009
28 апреля 200927 апреля 200924 апреля 200923 апреля 200922 апреля 200921 апреля 200920 апреля 2009