IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 30 апреля 2009 г.

МТС и «Билайн» вошли в сотню самых дорогих брендов мира

Бренды сотовых операторов МТС и "Билайн"вошли в рейтинг ста самых дорогих торговых марок мира Global Brands-2009.

Бренды сотовых операторов МТС и Билайн (торговая марка оператора ВымпелКом) попали в рейтинг ста самых дорогих торговых марок мира Global Brands-2009, который ежегодно готовит исследовательская компания Millward Brown Optimor. Бренд МТС стал 71-м в рейтинге, его оценили в 9,2 млрд долл. Билайн занял 72 место и был оценен в 8,9 млрд долл.

Рейтинг проводится в четвертый раз. Методика рейтинга основана на исследовании мнения конечных потребителей, а также на рыночных и финансовых показателях компаний.

В 2009 году марка российского оператора МТС впервые попала на 89 место в рейтинг Global Brands-2009, она была оценена в 8,077 млрд долл. «Билайн» вошел в рейтинг впервые.

 



7 мая 20095 мая 20094 мая 2009
30 апреля 2009
28 апреля 200927 апреля 200924 апреля 200923 апреля 200922 апреля 200921 апреля 200920 апреля 2009