IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 30 апреля 2009 г.

Контакт-центр стал отказоустойчивым

Компания «Цезарь Сателлит» завершила проект по модернизации контакт-центра на базе решений Avaya. В результате его реализации база данных и оборудование будут работать даже в случае выхода из строя одной из площадок центра.

Компания «Цезарь Сателлит», оператор услуг пультовой охраны, завершила проект по модернизации контакт-центра. Специфика бизнеса обязывает компанию предъявлять жесткие требования к оперативности и качеству приема вызовов от клиентов, поскольку любой звонок может оказаться сигналом SOS. Первые внедрения телекоммуникационной платформы Avaya, компания начала проводить в 2006 году. Основная задача при этом заключалась в оптимизации распределения входящих звонков в диспетчерский центр. Для этого было приобретено решение Call Center Elite и сервер S8500. В результате время ожидания ответа на звонок сократилось до 3-5 секунд, повысилось качество обслуживания, существенно снизилось количество пропущенных звонков (на данный момент оно составляет около 5%). В настоящее время компания продолжает оптимизацию бизнес-процессов и внедряет проект изменения схемы телефонной инфраструктуры и расширения контакт-центра до двух ЦОД на базе решений Avaya. В результате реализации данного проекта база данных и оборудование будут работать даже в случае выхода из строя одной из площадок. Для реализации этого проекта устанавливаются отказоустойчивые медиа-серверы S8730/G650 и S8500, а также осуществляется переход на новое программное обеспечение Communication Manager 5.1.

 



7 мая 20095 мая 20094 мая 2009
30 апреля 2009
28 апреля 200927 апреля 200924 апреля 200923 апреля 200922 апреля 200921 апреля 200920 апреля 2009