IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 30 апреля 2009 г.

Продажи по регламенту

Вещательная корпорация «Проф-Медиа» начала проект внедрения в коммерческой службе Microsoft Dynamics CRM 4.0. Партнером по внедрениювыбрана компания «Норбит».

Вещательная корпорация «Проф-Медиа» начала проект внедрения в коммерческой службе Microsoft Dynamics CRM 4.0. Система предназначена для управления продажами рекламного эфира радиостанций, а также технологической поддержки регламентов и организационных процедур коммерческой работы. Разработка корпоративной CRM-системы нацелена на систематизацию данных по продажам рекламы и работе с клиентами, повышение прозрачности бизнес-процессов и внедрение инструментов оперативного контроля хода реализации сделок. Основная ее задача заключается в обеспечении точного и своевременного исполнения всех этапов продаж от распределения клиентов по менеджерам коммерческих служб до бронирования времени в рекламных блоках. Партнером по внедрению была выбрана компания «Норбит». Проект планируется реализовать в два этапа. На первый этап проекта придется разработка и внедрение собственно CRM-системы, а также импорт клиентской базы из Microsoft Access. На второй этап отнесены работы по интеграции решения с финансовой системой Microsoft Dynamics AX и трафик-системой Digiton.

 



7 мая 20095 мая 20094 мая 2009
30 апреля 2009
28 апреля 200927 апреля 200924 апреля 200923 апреля 200922 апреля 200921 апреля 200920 апреля 2009