IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 12 мая 2009 г.

44% российских пользователей не променяют Internet на еду

Компания RUметрика провела исследование влияния кризиса на российский сегмент Internet.

Компания RUметрика провела исследование влияния кризиса на российский сегмент Internet.
Согласно результатам исследования, 44% пользователей не откажутся от Internet, даже если им не будет хватать средств на питание и одежду. Люди осознают пользу Internet (95%): это экономия на связи в целом и телефонных звонках в частности (21%), уменьшение затрат при разнообразных покупках (16%) и возможность скачивания заинтересовавшего ПО, музыки и кино в любой момент (52%). Около трети пользователей в Internet «уходят от реальности», отдыхают и расслабляются: в условиях кризиса сеть по праву считается одним из самых экономичных вариантов проведения досуга. 69% пользователей используют информацию из Internet в своей работе, 7% зарабатывают деньги в Сети.

Пик «кризисных» запросов пользователей пришелся на октябрь – декабрь 2008 года, рост составил 459-483%.
Наибольший спад посещаемости в течение года, был зарегистрирован в категории «Увлечения и хобби» (- 79%). Самый большой прирост посещений зарегистрирован в секторах «промышленность» (197%). Вероятно, популярность сегмента можно объяснить поиском новых экономичных и эффективных каналов сбыта, продвижения, и информирования.
Четко выделен возросший интерес к скачиванию контента: сектор «кино» вырос на 159%, «программы» - на 128%. Похоже, вопрос о легализации ПО в России снова отброшен далеко назад: пользователи чаще посещают ресурсы, где выкладываются пиратские версии ПО и кинофильмы.

В целом последний год оказался вполне позитивным – среди сайтов, входящих в 30-ку лидеров Рунета по всем категориям Рамблер ТОП100, 25% сайтов удалось увеличить аудиторию более чем в два раза, и только 9% немного потеряли в посещениях.

 



19 мая 200914 мая 200913 мая 2009
12 мая 2009
8 мая 20097 мая 20095 мая 20094 мая 200930 апреля 200928 апреля 200927 апреля 2009