IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 20 мая 2009 г.

Подстегнутые кризисом

Компания Hewlett-Packard объявила о том, что с 1 мая в стране действует новая партнерская программа, являющаяся частью общеевропейской, ноучитывающая состояние российского рынка.

Компания Hewlett-Packard объявила о том, что с 1 мая в стране действует новая партнерская программа, являющаяся частью общеевропейской, но, как заверила Татьяна Андреева, директор по работе с партнерами, учитывающая состояние российского рынка. Изменения в программе назревали давно, кризис, по словам Андреевой, лишь подстегнул работу над ними.

Обновления коснулись предлагаемого компанией продуктового ряда, ценовых предложений, компенсационных схем, способов работы с конечными пользователями. В частности, у HP появились модели ПК и ноутбуков, предназначенных для среднего и малого бизнеса, объединены каналы продаж печатающих устройств и расходных материалов для них. Задачей созданной в середине апреля организация Telelead является поиск потенциальных клиентов из числа небольших компаний, ведение с ними предварительных переговоров и передача контактов партнерам HP. Упростились расчеты различных бонусов, которые компания выплачивает партнерам по результатам их продаж ее техники

 



25 мая 200922 мая 200921 мая 2009
20 мая 2009
19 мая 200914 мая 200913 мая 200912 мая 20098 мая 20097 мая 20095 мая 2009