IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 22 мая 2009 г.

Рынок CRM вырос вдвое

По оценкам аналитиков DSS Consulting, впрошлом году число внедрений систем класса CRM в России по сравнению с2007 годом увеличилось более чем вдвое. По отраслевому признаку решения CRM наиболее активно внедрялись среди компаний сфер торговли и услуг.

По оценкам аналитиков DSS Consulting, в прошлом году число внедрений систем класса CRM в России по сравнению с 2007 годом увеличилось более чем вдвое. Такой существенный рост говорит о безусловной востребованности со стороны рынка решений, ориентированных на взаимодействие с клиентами. При этом количество завершенных проектов увеличилось лишь для 13 CRM-систем из 24 постоянно и активно внедряющихся на рынке. По географическому признаку, естественно, наибольшая активность наблюдается среди организаций Центрального федерального округа. На второе место вышел Приволжский федеральный округ, а на третьем оказался Северо-Западный федеральный округ. По отраслевому признаку решения CRM наиболее активно внедрялись среди компаний сфер торговли и услуг, на двоих аккумулировавших почти половину осуществленных проектов. Далее с огромным отрывом следуют производственные и финансовые предприятия, а также консалтинговые и ИТ-компании.

 



27 мая 200926 мая 200925 мая 2009
22 мая 2009
21 мая 200920 мая 200919 мая 200914 мая 200913 мая 200912 мая 20098 мая 2009