IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 22 мая 2009 г.

Не брендом единым...

Сотрудники отделов маркетинга компаний-поставщиков программных продуктов слабо представляют мотивацию клиентов. Оценки различных факторов выбора офисного ПО, сделанные продавцами и покупателями,слабо связаны друг с другом.

Сотрудники отделов маркетинга компаний-поставщиков программных продуктов слабо представляют мотивацию клиентов. Как показало исследование значимости факторов, влияющих на выбор офисного ПО корпоративными клиентами, проведенное агентством «Маркет», постоянное общение с клиентами не является гарантией знания их ценностей и потребностей. В итоге оказалось, что оценки различных факторов «продавцами» и «клиентами» слабо связаны друг с другом. При этом можно выделить ряд характерных заблуждений. Во-первых, продавцы переоценили значение для клиента положительного опыта работы с программным продуктом, поставив его на первое по значимости место среди остальных факторов. В рейтинге оценок, данных самими покупателями, положительный опыт использования продукта занимает лишь шестое место. Сами же покупатели самым значимым фактором считают «надежность» программного продукта. Во-вторых, продавцы слишком большой вес придают значимости бренда при выборе программного обеспечения. Выяснилось, что на самом деле ему отведена достаточно скромная роль: для лиц, принимающих решение о покупке, гораздо важнее рациональные и прагматичные мотивы. В-третьих, вопреки ожиданиям продавцов, клиенты больше ценят наличие гарантийного обслуживания и технической поддержки, нежели грамотную работу отдела продаж.

 



27 мая 200926 мая 200925 мая 2009
22 мая 2009
21 мая 200920 мая 200919 мая 200914 мая 200913 мая 200912 мая 20098 мая 2009