IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 27 мая 2009 г.

В Google решили не покупать газет

Генеральный директор Google Эрик Шмидт считает, что рекламная модель печатных изданий устарела.

Генеральный директор Google Эрик Шмидт считает, что рекламная модель печатных изданий устарела, издание газет обходится слишком дорого, а появление в штате профессиональных журналистов означало бы превращение Google из технологической компании в производителя контента.

Сама идея о приобретении компанией Google газеты представлялась обозревателям благородной, ведь именно появление Google, Craigslist и развитие Internet в целом нанесло решающий удар по доходам печатных изданий. Google работает по модели медийной компании - получает доходы с чужих материалов и, как правило, не спешит делиться ими с авторами, считая привлечение посетителей на новостные сайты достаточной платой. Но превращение потока посетителей в доходы - это отдельная проблема, и таким сайтам становится все труднее оплачивать работу серьезных журналистов, указывают обозреватели.

Google намерена работать с отдельными печатными изданиями, помогая им усовершенствовать технологии монетизации трафика, заявил Шмидт. Но, по-видимому, такие технологии будут доступны не всем изданиям.

 



1 июня 200929 мая 200928 мая 2009
27 мая 2009
26 мая 200925 мая 200922 мая 200921 мая 200920 мая 200919 мая 200914 мая 2009