IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 28 мая 2009 г.

Softkey – партнер института маркетинговых исследований GfK

Internet-супермаркет ПО Softkey предоставляетданные продажисследовательскому институту GfK для изучения российского потребительского рынка ПО.

Internet-супермаркет ПО Softkey заключил договор о сотрудничестве с институтом маркетинговых исследований «ГфК-Русь», российским дочерним предприятием исследовательской компании GfK Group.

Впервые в России в проведении глобального маркетингового исследования учитываются данные розничной онлайн-продажи ПО. По условиям существующего договора, Internet-супермаркет ПО Softkey предоставляет подробную информацию по продаже конечным пользователям программных продуктов.

GfK - институт маркетинговых исследований в Европе, основанный в 1925 году. Компания «ГфК-Русь» являлась одной из первых организаций, в  начале 90-х годов проводившей маркетинговые исследования в России.

Алексей Ровдо, директор по развитию Internet-супермаркета ПО Softkey, отметил: «До настоящего момента многие сегменты российского рынка ПО оставались закрытыми от исследователей и аналитиков, а опираться приходилось на непроверенные данные отдельных участников. Мы поддерживаем стремление GfK предоставить своим клиентам и партнерам достоверную информацию о реальном состоянии рынка, и в полной мере понимаем всю сложность той работы, которую они ведут в России».

 



11 июня 20091 июня 200929 мая 2009
28 мая 2009
27 мая 200926 мая 200925 мая 200922 мая 200921 мая 200920 мая 200919 мая 2009