Internet-супермаркет ПО Softkey заключил договор о сотрудничестве с институтом маркетинговых исследований «ГфК-Русь», российским дочерним предприятием исследовательской компании GfK Group.
Впервые в России в проведении глобального маркетингового исследования учитываются данные розничной онлайн-продажи ПО. По условиям существующего договора, Internet-супермаркет ПО Softkey предоставляет подробную информацию по продаже конечным пользователям программных продуктов.
GfK - институт маркетинговых исследований в Европе, основанный в 1925 году. Компания «ГфК-Русь» являлась одной из первых организаций, в начале 90-х годов проводившей маркетинговые исследования в России.
Алексей Ровдо, директор по развитию Internet-супермаркета ПО Softkey, отметил: «До настоящего момента многие сегменты российского рынка ПО оставались закрытыми от исследователей и аналитиков, а опираться приходилось на непроверенные данные отдельных участников. Мы поддерживаем стремление GfK предоставить своим клиентам и партнерам достоверную информацию о реальном состоянии рынка, и в полной мере понимаем всю сложность той работы, которую они ведут в России».