Компания Nintendo, продавшая уже 6 млн экземпляров своей новой игровой приставки Nintendo DS, не успокоится, пока эта все еще игрушка не станет вещью, без которой трудно себе представить повседневную жизнь, и пока ее не купит буквально каждый. В компании уверены, что многим понравится ходить в музей с персональным аудиогидом, а в больших магазинах - всегда хотелось иметь под рукой схему и купоны на скидки. И все это можно будет получить с помощью новой игровой приставки, когда в Nintendo, как рассчитывают, заключат договора с супермаркетами, музеями и даже школами – всеми учреждениями, где людям может потребоваться информация, которая передавалась бы на их устройства. Реализовать получение и воспроизведение информации компания намерена только программными средствами, без дополнительных аппаратных компонентов. Сейчас здесь работают над сервисом, позволяющим получать схемы супермаркетов и актуальную информацию о товарах. Компания задась целью амбициозной и достичь ее будет непросто – подобные задачи уже решаются с помощью мобильных телефонов; к тому же, вне зависимости от пользы устройства, людям, не увлекающимся играми, возможно, придется преодолевать некий психологический барьер, чтобы купить его.