IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 1 июня 2009 г.

Экономия ценой в полгода

Несмотря на непростые времена, в Gartner не рекомендуют компаниям отказываться от инвестиций в решения CRM. Организации, поступившие так, при улучшении экономических условий задержатся в своем развитии минимум на полгода.

Несмотря на непростые времена, в Gartner не рекомендуют компаниям отказываться от инвестиций в решения CRM. Организации, поступившие так, при улучшении экономических условий задержатся в своем развитии минимум на полгода. Как подчеркивают аналитики, необходимо вкладывать не меньше, а «умнее». Ими выделено несколько низкозатратных стратегий, позволяющих, тем не менее, создавать конкурентные преимущества. Первая из них – создание сообществ клиентов с использованием популярных социальных сетей. Далее следуют более полное применение аналитических возможностей систем, а также более четкая сегментация клиентов. Наконец, важную роль может сыграть перестройка бизнес-процессов и организационной структуры.

 



16 июня 200915 июня 200911 июня 2009
1 июня 2009
29 мая 200928 мая 200927 мая 200926 мая 200925 мая 200922 мая 200921 мая 2009