Компания Infor, специализирующаяся на разработке ERP-систем, при поддержке инвестиционного фонда Golden Gate Capital приобретает за 80 млн долл. компанию SoftBrands. Стратегия Infor заключается в покупке компаний с большим количеством клиентов для последующей реализации им новых продуктов.
Данная сделка не отличается крупным размером, но представляет интерес с нескольких точек зрения, отмечают аналитики. Во-первых, она показывает, что у Infor, вопреки слухам, все еще имеются достаточные для продолжения приобретений финансовые ресурсы. Кроме того, SoftBrands располагает полным арсеналом приложений для гостиничного бизнеса, что дает Infor возможность выхода и на этот рынок. В гостиничных компаниях часто применяются разнородные наборы приложений, а консолидация технологий может снизить расходы.
ERP-система SoftBrands Fourth Shift довольно популярна среди малых и средних производственных фирм. По соглашению с SAP компания предоставляет некоторые модули для пользователей пакета SAP Business One. Но SAP и Infor - конкуренты, и перспективы продолжения партнерства в этой сфере пока неясны.