IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 15 июня 2009 г.

Борьба за клиентов

Компания S.A.Ricci завершила проект внедрения Microsoft Dynamics CRM 4.0.Решение овнедрении системы былообусловлено задачами, которые поставил перед участниками рынка недвижимости экономический кризис.

Компания S.A.Ricci, российское представительство компании King Sturge, занимающейся консалтингом в сфере недвижимости, завершила проект внедрения Microsoft Dynamics CRM 4.0. Выбор в пользу внедрения системы был определен теми задачами, которые поставил перед участниками  рынка недвижимости экономический кризис. Прежде всего, это борьба за сохранение лояльности клиентов в условиях сокращающегося спроса. Решения CRM способны предоставить инструменты, позволяющие оптимизировать процесс работы  с заказчиком, отслеживая всего его этапы и перспективы. Кроме того, становится безболезненной процедура передачи дел – вся необходимая для работы информация оказывается в распоряжении нового специалиста оперативно и в полном объеме. Таким образом, исключается возможность утраты проектных данных, ведущей к фактической потере заказчика. Компанией BrightConsult было предложено специализированное отраслевое решение на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0, включающее модули «Продажи» и «Маркетинг», максимально ориентированное на специфику работы на рынке недвижимости. Его использование позволяет обеспечить автоматизацию бизнес-процессов от первого контакта с потенциальным клиентом до завершения обслуживания сделки. Для обеспечения полной и всесторонней оптимизации рабочего процесса была осуществлена установка приложения Microsoft Office SharePoint Server, нацеленного на совершенствование совместной работы с информацией.

 



18 июня 200917 июня 200916 июня 2009
15 июня 2009
11 июня 20091 июня 200929 мая 200928 мая 200927 мая 200926 мая 200925 мая 2009