IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 18 июня 2009 г.

CEA: нетбуки пользуются спросом, несмотря на кризис

Такие категории продуктов как плоские экраны телевизоры с плоскими экранами и нетбуки пользуются спросом независимо от кризиса.

Выставка CEA LineShow, которую проводит ассоциация Consumer Electronics Association, продемонстрировала довольно оптимистичный взгляд на целый ряд секторов рынка потребительской электроники, которые практически не затронула рецессия. Такие категории продуктов как плоские экраны телевизоры с плоскими экранами и нетбуки пользуются спросом независимо от кризиса.

Шон Дубравач, директор по исследованиям CEA, отметил: Рост рынка телевизоров с плоским экраном составил 32%, на рынке компьютеров движущей силой стали нетбуки. Буквально год назад еще и слова такого не было, а сейчас эти устройства составляют важный сегмент компьютерного рынка. Компания Mitsubishi продемонстрировала новейший домашний кинотеатр Home Theater старшего класса с 82-дюймовым телевизором. Многие готовы отказаться от небольшого путешествия, предпочитая сидеть дома у телевизора. Поэтому они могут выложить большие деньги за подобные домашние системы. Переход к цифровому телевидению способствует, в частности, предложению новых мобильных телевизионных сервисов, таких, которые предлагает  FloTV. Эта компания представила автомобильную телевизионную систему, для пассажиров на заднем сиденье. Технологические компании находятся сейчас в выгодном положении, так как объемы запасов технологических продуктов невелики, поэтому, когда потребители вновь будут готовы покупать, им можно будет предложить новые продукты вместо существенно упавших в цене старых.

 



23 июня 200922 июня 200919 июня 2009
18 июня 2009
17 июня 200916 июня 200915 июня 200911 июня 20091 июня 200929 мая 200928 мая 2009