IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 23 июня 2009 г.

Siemens и Sun разработали контакт-центр для госорганизаций

Siemens Enterprise Communications и Sun Microsystems создали центр телефонного обслуживания для государственных и муниципальных организаций.

Siemens Enterprise Communications и Sun Microsystems объединили усилия для создания центров телефонного обслуживания для предоставления пользователям услуг государственных и муниципальных организаций. Проекты разработаны на базе ФГУП Калугаприбор, где развернуто производство российского отделения Siemens Enterprise Communications.

Совместное решение Sun Microsystems и Siemens Enterprise Communications представлят собой готовую систему всех необходимых для создания центра телефонного обслуживания компонентов, включая коммуникационное и компьютерное оборудование. Источником снижения расходов при работе такого центра станет автоматическая обработка вызовов. Контакт-центр с интегрированной электронной почтой будет распределять поступающие вызовы, распознавать речь и сохранять информацию о вызове. Основная задача контакт-центра - дать ответ на 100% входящих запросов населения.

Решения для создания центров телефонного обслуживания разработаны в рамках ФЦП «Электронное правительство».

 



26 июня 200925 июня 200924 июня 2009
23 июня 2009
22 июня 200919 июня 200918 июня 200917 июня 200916 июня 200915 июня 200911 июня 2009