![]() |
![]()
Для всех отраслейОбъем продаж DocsVision, производителя средств автоматизации делопроизводства и документооборота, согласно информации, которую обнародовало руководство компании, составил в 2008 году 58,53 млн руб., что почти вдвое больше по сравнению с предыдущим годом (30,52 млн руб.). Прирост составил 91,7% и заметно превысил аналогичный показатель периода 2006-2007 годов (79,1%). ![]()
В 2005 году, когда DocsVision отделилась от компании Digital Design, ее руководство заявляло о планах войти в тройку ведущих производителей систем документооборота (имея в виду, очевидно, российский рынок; см. Новая ипостась Docsvision, Computerworld Россия, № 21, 2005). В 2008 году, согласно данным DSS Consulting, по количеству внедрений DocsVision находилась в первой четверке, на равных конкурируя с системами Дело-Предприятие и Евфрат-Документооборот (по 19%) и слегка уступая Directum (20%). Что же касается количества установленных рабочих мест, то в этом разрезе компания входит в первую пятерку с долей рынка 7%; ее опережают Дело-Предприятие (26%), Босс-Референт (25%) и CompanyMedia (11%). Доля Directum здесь также составляет 7%. Мы участвуем фактически во всех более или менее крупных тендерах по документообороту, это очень важно для нас, - заявил Андреев. Комментируя состояние рынка систем электронного документооборота, Андреев отметил его зрелость, которая выражается в появлении специализации продуктов соответственно масштабам организаций, а также в появлении типовых решений. По наблюдениям DocsVision, самые крупные компании используют Documentum, системы на платформе Lotus (Босс-Референт и CompanyMedia), Дело, DocsVision и Ландокс. В среднем сегменте компании приходится конкурировать с Делом и Directum. И, наконец, основными средствами автоматизации документооборота для начального сегмента рынка являются Евфрат и Мотив. Иное положение в госсекторе, где наряду с DocVision предпочитают использовать Дело, средства на базе Lotus, Directum и Евфрат. Андреев с удовлетворением сообщил, что нет отраслей, где нельзя было бы применить DocsVision, и подчеркнул, что контекст применения системы весьма зависит от компетенции партнера, который занимается внедрением. В 2008 году основными потребителями DocsVision стали отрасли строительства и недвижимости (20%), финансовая (13%), промышленность (12%), наука и образование (10%), транспорт. В структуре потребителей преобладали компании с численностью персонала от 500 до 5000 человек (55%), компании с меньшей численностью составили 41% заказчиков и лишь в 3% случаев численность персонала превышала 5000 человек. DocsVision - система не для малых компаний, - подчеркнул Андреев и добавил, что для ее адаптации к малой компании нужно иметь довольно высокую компетенцию. В числе характерных для рынка проблем Андреев отметил разделение в сознании заказчиков автоматизации бизнес-процессов и автоматизации документооборота; нередко одна и та же компания приобретает для этих задач две разные системы и поручает их решение разным людям. В этом контексте глава DocsVision определил функцию своей компании как автоматизацию отдельно взятых бизнес-процессов в рамках документооборота. Впрочем, по мнению Андреева, рынок движется к комплексной автоматизации.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() 1 июля 200930 июня 200929 июня 2009 26 июня 2009 25 июня 200924 июня 200923 июня 200922 июня 200919 июня 200918 июня 200917 июня 2009
![]() ![]() |