IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 30 июня 2009 г.

Кризис не заставил россиян экономить на мобильной связи

АгентствоProfi Online Research провело интерактивный опрос на тему экономии на мобильной связи в условиях финансового кризиса.

Агентство маркетинговых исследований Profi Online Research опубликовало результаты интерактивного опроса на тему экономии на мобильной связи в условиях финансового кризиса. Проведенное в апреле-мае этого года среди 500 жителей крупных городов исследование показало, что подавляющее число опрошенных не включили услуги мобильной связи в список тех трат, за счет которых они пытаются сэкономить – менее четверти респондентов указали на то, что кризис стал причиной, по которой они начали сокращать свои расходы на услуги сотовых операторов.

В ходе исследования также выяснилось, что большая часть респондентов приняли решение экономить на таких услугах, которые легко заменить более дешевым аналогом: например, вместо SMS можно воспользоваться ICQ, а в Internet выйти со стационарного компьютера.

Интересно, что всего 44% опрошенных отметили, что не станут менять свой тариф на какой-то другой, даже если это позволит сократить затраты на мобильную связь.

Кроме того, выяснилось, что основная масса потребителей мобильной связи достаточно крепко «привязана» к своему оператору: большинство (68%), даже в условиях глобального финансового кризиса, не готово «изменить» своему поставщику мобильных услуг, даже если у конкурентов есть более выгодные предложения.

 



3 июля 20092 июля 20091 июля 2009
30 июня 2009
29 июня 200926 июня 200925 июня 200924 июня 200923 июня 200922 июня 200919 июня 2009