IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 14 июля 2009 г.

Яндекс ранжирует сайты с popunder-баннерами и меряет скорость в пробках

С конца апреля Яндекс ранжирует сайты с popunder-баннерами ниже, чем сайты без них

С конца апреля Яндекс ранжирует сайты с popunder-баннерами ниже, чем сайты без них. В компании считают, что такие баннеры мешают получать информацию и обманывают пользователя - попытка закрыть навязчивую рекламу приводит к открытию нового окна.

В результате за два прошедших месяца количество страниц с popunder-ами в Рунете сократилось на треть. А число сайтов с такими баннерами уменьшилось вдвое.

Кроме того, Яндекс.Пробки научились отображать скорость движения на дорогах. Теперь, оценив дорожную ситуацию по привычной цветовой шкале, можно посмотреть скорости на важных участках предполагаемого пути, наведя курсор мыши на пробку. Во всплывающей подсказке будет показана средняя скорость движения. Для удобства восприятия отображаемые скорости округляются кратно 5 км/ч, а при низких скоростях - с ещё меньшим шагом.

 



27 июля 200920 июля 200916 июля 2009
14 июля 2009
13 июля 20099 июля 20098 июля 20097 июля 20096 июля 20093 июля 20092 июля 2009