IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 27 июля 2009 г.

Известие о смерти Майкла Джексона увеличило трафик Internet в полтора раза

Компания Akamai Technologies привела данные по активности пользователей после объявления о смерти Майкла Джексона

Компания Akamai Technologies, отслеживающая трафик Internet, привела данные по активности пользователей после объявления о смерти Майкла Джексона. По ее данным, число обращений к сотням новостных сайтов, в том числе CNN, Reuters и BBC, подскочило до 4,2 млн в минуту, при обычном показателе 3 млн обращений в минуту.

Впрочем, внимание к этому событию, если оценивать его по активности пользователей Internet, было не рекордным. Так, после благополучной посадки на воду пассажирского лайнера в Нью-Йорке число обращений к новостным сайтам перевалило за 4,96 млн в минуту, а подведение итогов президентских выборов привлекло к ним 8,57 человек ежеминутно.

По мнению аналитиков Akamai, это произошло отчасти потому, что большинство американцев на Восточном побережье были еще дома, и предпочли получить новости о печальном событии по телевизору. В то же время, трафик в целом превышал обычный на 18%. Резкий скачок трафика испытали сайты социальных сетей, такие как Facebook и Twitter. На них, в частности очень быстро появилось много новых страниц, открытых фанатами певца для выражения скорби. Реакция Twitter существенно замедлилась.
 

 



5 августа 20094 августа 20093 августа 2009
27 июля 2009
20 июля 200916 июля 200914 июля 200913 июля 20099 июля 20098 июля 20097 июля 2009