IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 14 августа 2009 г.

Microsoft продала маркетинговое агентство Razorfish

Покупателем стала французская медийно-рекламная компания Publicis Groupe. Сумма сделки составила около 530 млн долл.

Покупателем стала французская медийно-рекламная компания Publicis Groupe. Сумма сделки составила около 530 млн долл. Одновременно компании подписали соглашение о стратегическом альянсе сроком на пять лет, расширяющее заключенное в июне соглашение о сотрудничестве. По нему, агентствам-клиентам Publicis разрешается на выгодных условиях приобретать у Microsoft показы рекламы и рекламу в результатах поиска, но при этом Publicis гарантирует определенный суммарный объем закупок. Кроме того, соглашение делает Razorfish предпочтительным поставщиком маркетинговых услуг в электронной сфере для Microsoft, обеспечивая ей при этом минимальные цены.

Microsoft приобрела Razorfish в 2007 году в ходе шестимиллиардной сделки по покупке маркетинговой компании aQuantive. Она должна была расширить возможности Microsoft в конкуренции с Google.

Razorfish продолжит работу под собственным именем в составе группы VivaKi, созданной Publicis Groupe в июне для координации действий подразделений Digitas, Starcom MediaVest Group, Denuo, ZenithOptimedia и других.

 



19 августа 200918 августа 200917 августа 2009
14 августа 2009
13 августа 20097 августа 20096 августа 20095 августа 20094 августа 20093 августа 200927 июля 2009