IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 17 августа 2009 г.

От управления инцидентами до SLA

Группа компаний «Детский мир» завершила проект автоматизации процессов поддержки ИТ-услуг. Система развернута на платформе HP Service Manager 7.0.

Группа компаний «Детский мир» завершила проект автоматизации процессов поддержки ИТ-услуг. В его рамках специалисты «Инфосистемы Джет» разработали и внедрили систему автоматизации процессов управления инцидентами, работами и конфигурациями. Реализация проекта позволила торговой компании решить задачу унификации процессов ИТ и повышения эффективности их работы  в условиях географической распределенности. При этом были учтены особенности в предоставлении одинаковых ИТ-услуг разным бизнес-подразделениям. В рамках проектирования были разработаны регламенты и методические материалы по процессам управления инцидентами, работами и конфигурациями, а также метрики  процессов, которые позволяют оценивать эффективность и качество работы ИТ-службы. В ходе проекта рабочая группа разработала инструменты контроля качества обслуживания на основе SLA. Система автоматизации процессов развернута на платформе HP Service Manager 7.0 и интегрирована с другими информационными системами – MS Active Directory, MS SMS, IBM Lotus Notes.

 



20 августа 200919 августа 200918 августа 2009
17 августа 2009
14 августа 200913 августа 20097 августа 20096 августа 20095 августа 20094 августа 20093 августа 2009