IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 17 августа 2009 г.

Оптимизацию начнут с персонала

Компания «ГЛИМС Продакшн» начала комплексный проект по автоматизации процессов управления региональными продажами и каналами дистрибуции. В его рамках будут внедрены две системы: «ST-Мобильная торговля» и Microsoft Dynamics CRM 4.0.

«ГЛИМС Продакшн», один из крупнейших российских производителей строительных материалов, начал комплексный проект по автоматизации процессов управления региональными продажами и каналами дистрибуции. В его рамках будут внедрены две системы: «ST-Мобильная торговля» и Microsoft Dynamics CRM 4.0. Внедрение этих бизнес-приложений призвано обеспечить комплексную автоматизацию процессов розничных и дилерских продаж компании. По оценкам руководства компании, использование средств автоматизации позволит решить многие коммерческие и маркетинговые задачи развития: оперативное исполнение заказов, организацию своевременных поставок продукции, интенсивное продвижение торговой марки, оперативный и прогнозный анализ продаж. Согласно планам проекта, на первом этапе будет внедрен комплекс решений для управления работой торговых представителей «ST-Мобильная торговля», в составе приложений для КПК и офисного программного обеспечения. Разработка и внедрение корпоративной CRM-системы отнесены на второй этап проекта, в рамках которого предполагается автоматизировать управление дилерской сетью и региональными продажами компании. Проектные работы ведет компания «Норбит».

 



20 августа 200919 августа 200918 августа 2009
17 августа 2009
14 августа 200913 августа 20097 августа 20096 августа 20095 августа 20094 августа 20093 августа 2009