IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 24 августа 2009 г.

Чем окупятся коммуникации«

Возврат инвестиций -одно из важнейших ожиданий от средств унифицированных коммуникаций, которое зачастую не оправдывается. Ситуацию усугубляет и то, что в ряде случаев точное значение ROI подсчитать проблематично.

Возврат инвестиций – одно из важнейших ожиданий от средств унифицированных коммуникаций (unified communications, UC), которое зачастую не оправдывается. Как отмечают аналитики Forrester, хорошо обоснованные и, казалось бы, очевидные возможности для сокращения затрат и снижения операционных бюджетов на практике реализуются далеко не всегда. Как итог, компании не получают ожидаемых преимуществ, что превращает UC в желательные, но вовсе не обязательные для бизнеса технологии. Негативные результаты нашли отражение в настроениях организаций: несмотря на потребность в сокращении издержек, 50% из них заявляют об отсутствии интереса к технологиям UC. Примерно равное количество компаний объясняют это дефицитом бюджетных средств и отсутствием получаемых бизнес-преимуществ. Вполне логично предположить, что при наличии гарантированного возврата инвестиций и трехзначного показателя ROI деньги на унифицированные коммуникации все-таки нашлись бы. Ситуацию усугубляет и то, что в ряде случаев точное значение ROI подсчитать проблематично. Например, многие ИТ-директора затрудняются оценить изначальную стоимость функций, переносимых в средства UC. Вопросы возникают и относительно ценности получаемых эффектов. Например, как оценить мгновенную доступность сотрудника по первому звонку«

 



27 августа 200926 августа 200925 августа 2009
24 августа 2009
21 августа 200920 августа 200919 августа 200918 августа 200917 августа 200914 августа 200913 августа 2009