IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 4 сентября 2009 г.

«Почта России» станет оператором электронных госуслуг

Предприятие «Почта России» готово стать стратегическим партнером государства в вопросах оказания государственных услуг населению.

Использование возможностей ФГУП «Почты России» позволит значительно ускорить развертывание сети многофункциональных центров по оказанию государственных и муниципальных услуг в субъектах РФ и обеспечит экономию бюджетных средств. Предоставление электронного доступа к государственным услугам через пункты коллективного доступа в Internet в почтовых отделениях страны поможет в решении задачи создания «электронного правительства». К такому выводу пришли участники совещания в Министерстве экономического развития РФ, посвященного вопросам взаимодействия с «Почтой России» в предоставлении государственных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах.

«Почта России» имеет большой опыт работы с госструктурами по оказанию услуг по приему, пересылке и доставке документов и извещений, платежей и денежных переводов. В сегодняшних условиях ограниченности бюджетов всех уровней «Почта России» с ее развитой филиальной сетью, современным технологическим обеспечением отделений и опытом предоставления порядка 80 услуг населению готово стать надежным и стратегическим партнером государства в вопросах оказания государственных услуг.

Генеральный директор «Почты России» Александр Киселев выделил две первоочередные задачи для реализации проекта – это реконструкция почтовых отделений и оснащение их современными и высокоскоростными каналами связи. По итогам совещания заинтересованным ведомствам поручено разработать нормативно-правовую базу и механизмы финансирования, а затем запустить пилотное внедрение проекта в нескольких регионах РФ.

 



10 сентября 20099 сентября 20098 сентября 2009
4 сентября 2009
2 сентября 20091 сентября 200931 августа 200928 августа 200927 августа 200926 августа 200925 августа 2009