IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 14 сентября 2009 г.

Корпоративная «аська»

Средства мгновенного обмена сообщениями являются вторым по популярности средством корпоративного взаимодействия после электронной почты. Что немаловажно, они начинают находить признание со стороны бизнеса.

Средства мгновенного обмена сообщениями (Instant messaging, IM) являются вторым по популярности средством корпоративного взаимодействия после электронной почты, как утверждают в Springboard Research. Что немаловажно, они начинают находить признание со стороны бизнеса и во многих организациях IM утверждены как важный инструмент общения. Например, когда речь идет о коммуникациях на больших расстояниях, они дополняют (а иногда и заменяют) более дорогую телефонную связь. В подавляющем большинстве случаев при этом используются бесплатные пользовательские приложения. Тем не менее, вопросы безопасности заставляют руководство многих компаний искать им альтернативу. Именно популярность пользовательских средств IM является важнейшим фактором роста рынка корпоративных аналогов.

 



17 сентября 200916 сентября 200915 сентября 2009
14 сентября 2009
11 сентября 200910 сентября 20099 сентября 20098 сентября 20094 сентября 20092 сентября 20091 сентября 2009