IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 14 сентября 2009 г.

Оплата – по инцидентам

Российское подразделение корпорации Wrigley отдало в аутсорсинг компании IBS DataFort услуги по технической поддержке оборудования и пользователей.В основу соглашения легламодель инцидентного обслуживания.

Российское подразделение корпорации Wrigley отдало в аутсорсинг компании IBS DataFort услуги по технической поддержке оборудования и пользователей. В 2005 году компанией Wrigley было принято решение перевести поддержку региональных офисов на аутсорсинг. С 2006 года это решение воплощено в жизнь и до сих пор осуществлялось другим поставщиком по схеме абонементного обслуживания. Данная схема, устоявшаяся на рынке, имеет один существенный недостаток: она предполагает устранение конкретного числа ИТ-проблем и предоставление фиксированного набора сервисов, а также их полную оплату независимо от факта оказания. Специалисты IBS DataFort предложили модель инцидентного обслуживания, когда оплата ведется только за фактически оказанные услуги. Это предложение определило выбор в пользу нового сервис-провайдера. Базовый пакет сервисов включает в себя услуги Service Desk, администрирование рабочих станций, решение возникающих инцидентов, а также сервисное обслуживание и управление компьютерным парком заказчика. Во всех регионах обеспечен единый уровень сервиса.

 



17 сентября 200916 сентября 200915 сентября 2009
14 сентября 2009
11 сентября 200910 сентября 20099 сентября 20098 сентября 20094 сентября 20092 сентября 20091 сентября 2009