IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 16 сентября 2009 г.

Реклама фальшивого антивируса пробралась на сайт New York Times

Газета New York Times предупредила читателей о том, что одно из рекламных объявлений, демонстрируемых на ее официальном сайте, оказалось мошенническим.

В воскресенье газета New York Times предупредила читателей о том, что одно из рекламных объявлений, демонстрируемых на ее официальном сайте, оказалось мошенническим. Оно показывало рекламу так называемой фальшивой антивирусной программы. Их распространением часто занимаются преступники из восточноевропейских стран. На самом же деле рекламируемые «антивирусы» либо неэффективны, либо даже сами заражают компьютеры вредоносными программами.

Рекламные объявления на сайтах обычно размещаются сторонними агентствами, и владельцы сайтов не всегда могут контролировать его содержание. В объявлении на сайте NYTimes.com был код JavaScript, перенаправляющий пользователя на мошеннический сайт, где ему демонстрировалось замаскированное под системное сообщение всплывающее окно с предупреждением об обнаружении вируса и предложением проверить компьютер «бесплатной программой», которая в действительности являлась вредоносной. В субботу с этим столкнулся блоггер Трой Дэвис.

Фальшивые антивирусы стали серьезной проблемой, говорят аналитики. Мошенники используют самые разные средства для их распространения и получают большие доходы.

 



22 сентября 200918 сентября 200917 сентября 2009
16 сентября 2009
15 сентября 200914 сентября 200911 сентября 200910 сентября 20099 сентября 20098 сентября 20094 сентября 2009