IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 17 сентября 2009 г.

«ЮниКредит Банк» внедрил CRM-систему

В "ЮниКредит Банке" завершено внедрение системы Oracle Siebel CRM.

В ЮниКредит Банке завершено внедрение системы Oracle Siebel CRM. Она используется для управления взаимоотношениями с клиентами и поддержки продаж банковских продуктов. Система объединяет все российские офисы банка и обеспечивает централизованное управление продажами. Выбор Siebel был предопределен, так как в банке широко используется программное обеспечение Oracle. Исполнитель проекта - компания Инфосистемы Джет - был выбран в результате закрытого конкурса. Сейчас с помощью системы автоматизировано обслуживание кредитных заявок. В банке отмечают, что созданная платформа позволяет эффективно реализовывать требования бизнеса и оптимизировать производственные процессы. В стадии опытной эксплуатации функционал работы с просроченной задолженностью по розничным кредитам и телефонным центром. В дальнейшем на базе системы предполагается автоматизировать работу со всем ассортиментом банковских продуктов.

 



23 сентября 200922 сентября 200918 сентября 2009
17 сентября 2009
16 сентября 200915 сентября 200914 сентября 200911 сентября 200910 сентября 20099 сентября 20098 сентября 2009