IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 22 сентября 2009 г.

Оптимальная поддержка

АКБ «Союз» завершил проект автоматизации ИТ-процессов, который стартовал в 2007 году. Система базируется на продукте BMC Remedy и представляет собой совокупность модулей для автоматизации деятельности подразделений ИТ-департамента.

АКБ «Союз» завершил проект автоматизации ИТ-процессов, который стартовал в 2007 году. Система базируется на продукте BMC Remedy и представляет собой совокупность модулей для автоматизации деятельности подразделений ИТ-департамента. В рамках проекта специалисты КРОК также автоматизировали бизнес-процессы отдела претензионной работы, сотрудники которого теперь ведут учет и обработку всех поступающих к ним запросов и создают отчетные документы, оформленные в соответствии с внутренними требованиями банка. Для соблюдения концепции единой платформы в решении был разработан соответствующий модуль. Внедрение системы позволило оптимизировать затраты банка на поддержку ИТ-инфраструктуры и оптимально организовать работу службы Service Desk.

 



25 сентября 200924 сентября 200923 сентября 2009
22 сентября 2009
18 сентября 200917 сентября 200916 сентября 200915 сентября 200914 сентября 200911 сентября 200910 сентября 2009