В аэродинамической трубе в исследовательском центре NASA, где испытывались истребители времен Второй мировой, космические капсулы «Меркурий» и сверхзвуковые самолеты, проведены последние перед ее окончательным демонтажем испытания.
Проверку проходила футуристическая модель самолета с фюзеляжем-крылом из серии под кодовым наименованием X-48. Ее разработкой занимаются конструкторские отделы компании Boeing, агентства NASA и лаборатории ВВС США. Конструкции самолетов с несущим фюзеляжем и плавным переходом от фюзеляжа к крылу обладают более высокой подъемной силой и сниженным по сравнению с традиционными конструкциями сопротивлением воздуха, что обеспечивает им экономию топлива и низкий уровень шума.
Модель X-48C по заказу Boeing изготовила английская компания Cranfield Aerospace. Она весит 227 кг, снабжена двумя реактивными двигателями и способна развивать скорость до 222 км/ч на высоте свыше 3 км. ВВС США предполагает использовать конструкции такого типа в качестве многоцелевых дальних транспортных самолетов.